Louis Vuitton - оригинальные часы от французского дома моды

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи́ Витто́н) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

История компании Louis Vuitton

История компании Louis Vuitton началась в 1854 году, основателем является Луи Виттон, который родился в 1821 году во Франш-Конте.
Ещё в детстве он научился пользоваться инструментами своего отца-столяра и в 14 лет решил попытать счастье в Париже. Там, в 1854 году, он открыл свой первый магазин, где продавал чемоданы.
В 1860 году магазин переехал и значительно расширился соответственно растущим потребностям компании. 7 лет спустя Луи Виттон получил бронзовую медаль на Всемирной выставке.
В 1880 году, в день свадьбы сына, Louis Vuitton передал ему бразды правления компанией. В 1892 году под маркой Louis Vuitton стали выпускаться дамские сумки. В том же году умер сам Луи Виттон, а его сын Жорж Виттон стал полным хозяином компании. После смерти отца-основателя, Жорж Виттон сделал компанию международной корпорацией. Год спустя он представил её в Чикаго на Всемирной выставке - 1893, продолжая усердно продвигать компанию на мировом рынке.В 1896 George Vuitton разработал новый элемент дизайна – фирменное монограммное полотно с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же отличительным знаком дома Louis Vuitton.
В 1900 году Жоржу Виттону была оказана честь представлять раздел «Дорожные товары и кожаные изделия» на Всемирной Выставке в Париже. В 1904 Жорж возглавлял жюри на Всемирной выставке в Сент-Луисе. В том же самом году компания Louis Vuitton представила новую линию багажных сумок со специальными отделениями для косметики, одежды и пр. В 1914 открывается здание Louis Vuitt on на Елисейских полях – самый большой магазин товаров для путешественников в то время. Открываются магазины в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе.
В 1936 году, со смертью Жоржа Виттона, компания переходит под начало его сына, Гастона Луи Виттона. В 1946 году компания Louis Vuitton продолжает развитие, не прибегая к увольнению рабочих даже в тяжелые послевоенные годы.

С 1959 по 1965 год компания представляла каждый год 25 новых разработок. В общей сложности за эти годы компанией было создано 175 новых моделей дорожных принадлежностей. В 1968 году открылось представительство Louis Vuitton в Токио. В 1969 году умирает Гастон Луи Виттон. В 1977 году Louis Vuitton преобразовывается в холдинг. В 1987 году Louis Vuitton объединяется с Moet-Hennessey и образует LVMH group.
В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий.
В 2002 году LVMH запускает линию часов Louis Vuitton.

Женские часы Louis Vuitton – лишних никогда не бывает.

Узнаваемый бренд Louis Vuitton – это более чем 150-летняя история, которая началась в далеком 1894 году, когда француз Луи Вуиттон решил открыть собственное небольшое часовое ателье в Швейцарии. Никто из его соотечественников, как, впрочем, и сам Луи Вуиттон, не мог и представить, что спустя многие годы часы, а также предметы одежды, аксессуары, ювелирные украшения, обувь станут одними из самых узнаваемых и самых продаваемых на свете. Все время существования бренда Louis Vuitton – это только лишь взлеты и никаких падений, а потому своей историей становления и развития эта торговая марка может гордиться. Пожалуй, на сегодняшний день Louis Vuitton можно назвать старейшиной в мире брендов, ведь организованная более 150 лет назад, эта компания не только смогла удержаться на плаву, но и до сих пор являет собой пример, достойный для подражания своих клиентов и объект для зависти многих конкурентоспособных компаний. Более того, мало кто знает, что торговая марка Louis Vuitton – одна из первых, чьи владельцы озаботились отличительными знаками, которые бы позволили узнавать и отличать продукцию именно этого бренда от множества других. Сыном основателя Жоржем была предпринята качественно новая попытка уберечь торговую марку от копирования – так с 1896 года на каждом предмете одежды, на каждом аксессуаре появляется фирменный лейбл торговой марки – монограмма в виде букв «LV». Впрочем, такие меры не спасли продукцию компании от копирования – до сих пор женские часы, а также и иные предметы аксессуаров становятся объектом самого пристального внимания многих специалистов, занимающихся подделкой дорогостоящих вещей. Впрочем, истинного ценителя прекрасного, грамотного профессионала, знающего цену своему статусу, ни одна подделка, пусть даже и самая искусная и самая качественная, не способна смутить и сбить с толку – такой специалист всегда отличит настоящие женские часы Louis Vuitton от их точной копии.

Помимо часовой мастерской, торговая марка Louis Vuitton также имеет свои цеха по пошиву качественной и довольно дорогой женской и мужской одежды, мастерские по изготовлению изысканных и великолепных ювелирных украшения; под торговой маркой налажено производство обуви и аксессуаров.
Безусловно, покупку часов торговой марки Louis Vuitton нельзя назвать приемлемым вариантом – часы действительно очень дороги и не всегда приходятся по карману многим состоятельным людям планеты. Столь невероятная цена объясняется очень и очень просто – любая деталь часового механизма, ремешок, стрелки, корпус и циферблат – всё это изготавливается в лучших часовых мастерских Louis Vuitton только лишь в эксклюзивном варианте. Вот почему любые подлинные часы торговой марки Louis Vuitton легко отличить от их качественной подделки – в оригинал вложено слишком много труда, сил, кропотливой работы, что достаточно лишь только беглого взгляда, чтобы понять, что перед вами – настоящее произведение искусства, произведение, которое имеет 150-летнюю историю.
На сегодняшний день торговая марка Louis Vuitton – это специально оборудованные цеха, сотрудничество с всемирно известными компаниями, а также узнаваемое лицо компании – рекламировать продукцию торговой марки с некоторых пор стала Дженифер Лопез.
Стоит также отметить, что мужские и женские часы производства Louis Vuitton – это всегда статусность их владельца, состоятельность и высокий имидж. Позволить себе такую покупку могут лишь очень состоятельные люди, либо те, кто знает толк в ценных аксессуарах - Louis Vuitton призван подчеркнуть успех и уверенность в себе, престиж и обещает стать не просто часовым механизмом, но и целым символом роскошной жизни.

ЧАСЫ: